Забавная история произошла в Англии. Мать-одиночка Доан Мэттьюс получила из банка счет на 1083 фунта (1750 долларов) за использование сервиса Xbox Live. Оказалось, именно столько потратил ее 11-летний сынишка на покупку разного загружаемого контента. Она использовала пластиковую карточку лишь для того, чтобы оплатить «золотую» подписку, но система сохранила данные кредитки, и сын покупал на нее все что угодно, не понимая реальной стоимости потраченных им средств. «Когда я объяснила Брендону, сколько он потратил, он заплакал, отключил свой Xbox, и сказал, что больше не желает в него играть. Банк и Microsoft перекладывают вину друг на друга, но никто не хочет помочь мне. Тысяча фунтов не такая большая сумма для людей типа Билла Гейтса, но для матери-одиночки это целая куча денег, которых у меня просто нет», — говорит Доан. Microsoft заявила, что подобные жалобы поступают крайне редко, а также указала на функцию родительского контроля. Но возвращать деньги, потраченные не покупку более 126 тысяч Microsoft Points, компания явно не собирается.
|