Мало кто верил, что Google сумеет раскрутить свой интернет-браузер Chrome, однако прогнозы не оправдались. В 2010 году программе удалось захватить около 10% рынка браузеров. Что важно, появившиеся пользователи в основном перешли на Chrome с Internet Explorer ― то есть «хромированный» браузер оказался для них приемлемым и достаточно простым. Статистика была собрана аналитиками из Net Aplications. Для примера, один из самых популярных в мире браузеров Mozilla Firefox удерживает 22,8%, еще 5,6% ушло под Apple Safari, 2,2% под Opera. Тем временем доля Internet Explorer упала с 58,4 до 57,1% ― потерянное разделили между собой Safari и Chrome. Напомним, в данный момент Microsoft активно работает над самой технологически продвинутой версией «ослика» ― Internet Explorer 9. Вполне возможно, компании удастся вернуть часть пользователей в свои сети.
|