Воскресенье, 19.05.2024 19:41
 

Меню
Категории
О картах cs 1.6 [4]
О серверах cs 1.6 [1]
О тактиках cs 1.6 [5]
О багах cs 1.6 [2]
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 8
Счётчик материалов
Комментарии: 2
Форум: 72/80
Дневник: 3
Новости: 20
Файлы: 122
Статей: 12
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 51
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Журналистов: 0
Файловиков: 1
Дизайнеров: 1
Модераторов форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 43
» Из них
Парней: 43
Девушек: 8
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR Бесплатная раскрутка сайтов!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи о cs 1.6 » О картах cs 1.6

Триггеры на карте de_train
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.
Категория: О картах cs 1.6 | Добавил: DeMoN (21.03.2011)
Просмотров: 488 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
200
Профиль
Баннеры
ScriptBox.net.ru :: Уникальные, самописные скрипты!
Всё для CS
Mnogo-softa.net.ru-Софт,срипты,шаблоны и др.
Топ файловиков
DeMoN
78
ℙe®feⒸt
44
Onlines
0
DoG
0
zora40
0
startsmart
0
laym
0
danbdan
0
Aninew
0
de_gea
0
Наши CW
победы csomsk.3dn.ru
Победы [17]
поражение csomsk.3dn.ru
Поражения [2]
ничья csomsk.3dn.ru
Ничья [6]
забить cw csomsk.3dn.ru
>Забить CW<



                                                                                                               
                                                                                                                                                                        Бесплатный хостинг uCoz                  
вверх сайта